8(800)700-71-65
(бесплатный звонок по России)
Время работы: ежедневно с 8.00-23.00
Нашли дешевле? Дадим цену еще ниже!
с 8.00-23.00
КАТАЛОГ мебели

Ценность международных мебельных выставок

19.03.2017

Ценность международных мебельных выставок
Элитная белорусская мебель от известных производителей нередко участвует в различных выставках, подготовка к которым занимает в лучшем случае полгода. Именно такое количество времени необходимо для того, чтобы произвести хорошее впечатление и добиться на выставке успеха. Если говорить о целесообразности подобных мероприятий, то они имеют ряд преимуществ. Важно отметить, что эти факторы отражаются не только на производителях мебели, но и на потребителях.

Преимущества участия в выставках

  1. У предприятия появляется уникальная возможность продемонстрировать свою продукцию. Благодаря тому, что производители Белоруссии используют новейшие технологии, потребители получают качественные товары. Их особенности не могут продемонстрировать в полной мере различные буклеты, интернет или  видеореклама. Вдобавок к этому, визуальная демонстрация в большей мере впечатляет потенциального покупателя. Важно отметить и то, что вы не только должны визуально продемонстрировать свою продукцию, но и грамотно ее представить аудитории. Благодаря подобным выставкам потенциальные потребители могут сформировать свое собственное мнение о предлагаемой мебели.
  2. У представителя мебели существует возможность ответить на интересующие вопросы покупателей, которые касаются ее конструкции, качества, надежности и иных свойств. Если потребитель не будет иметь на руках всю необходимую информацию, ему сложно будет оценить насколько привлекательно коммерческое предложение. Поэтому актуальным становится присутствие на подобных мероприятиях технологов и конструкторов мебели, которые более подробно могут описать продукцию. Мнение таких людей оказывает существенное влияние на решение о покупке.
  3. Выставка — место, где обсуждаются стратегические перспективы. Важную роль здесь играет инсайдерская информация, которая влияет на поиск крупных заказов. Производители стремятся получить максимальное количество данных о возможных контрактах. Когда проект находится только на стадии рассмотрения, у фабрики есть возможность приготовить выгодное предложение или модернизировать производство для того, чтобы заключить контракт. Все возможные переговоры, конференции и круглые столы, проводящиеся в рамках выставки, предстают идеальным источником для сбора информации, которая будет полезна для определения стратегических целей.
  4. У потребителя существует возможность получить печатную рекламную продукцию. Здесь идет речь о том, что производитель перед выставкой подготавливает бланк, в котором будут указаны последние новинки и стоимость. Подобные бланки являются хорошим источником информации, однако важно отметить, что они интересны и для маркетинговых исследований. С помощью этой рекламной продукции в печатном виде можно проследить изменения на мебельном рынке. Эти изменения могут быть в области дизайна, материалов, цвета и иных параметров. Конечно, подобную информацию можно получить с сайтов производителей, однако это потребует большего количества времени.
  5. Появляются новые связи с руководством и инженерами компаний-производителей, что позволяет в числе первых получить информацию о запланированных проектах. Даже если эта информация не относится к коммерческой тайне, она может быть весьма полезной.
  6. Headhunting представляет собой процесс поиска грамотных технических специалистов и менеджеров, что вполне естественно на конкурентном рынке. На подобных мероприятиях можно познакомиться и переманить работников необходимого уровня. 

Все перечисленные выше преимущества обусловливают интерес белорусских компаний к выставочным мероприятиям.

Назад к списку статей