19.12.2016
Всемирно известная сеть шведских мебельных магазинов IKEA решила в очередной раз заявить о себе и повысить свои продажи. Сделала она это достаточно необычным способом, переименовав около 100 товарных позиций из своего каталога в совершенно новые, оригинальные и даже причудливые названия.
Например, одна из представленных моделей диванов в каталоге теперь переименована на «парень храпит» или двойная раковина «мои родители – эгоисты». Названия настолько нестандартные и даже неожиданные, что их будет интересно почитать просто так.
Подобные названия появились неспроста. Для этого работники компании по маркетингу провели определенные исследования, воспользовавшись статистикой поисковой системы Google.
Сеть магазинов этим однозначно подняла настроение своим потенциальным клиентам и посетителям, но вот эксперты в мебельной сфере российского рынка отнеслись к такому подходу неоднозначно.
Можно точно сказать, что такая реклама прошла успешно и с большим интересом, но ажиотаж за счет нее продлится недолго.